О тематике сайтов и статей для них - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Новости -> О тематике сайтов и статей для них

postheadericon О тематике сайтов и статей для них

забор из профнастилаАбсолютно все ресурсы интернета стараются привлечь целевую аудиторию. Но некоторые из них публикуют в своих разделах статьи и заметки буквально обо всем и сразу. Казалось бы, актуальные и прикладные статейки народ пойдет ну просто валом. Однако, это не совсем верная позиция, которая чаще всего встречается в двух вариантах. Оба из них негативно отражаются на успешной работе порталов, в т.ч. и поиске/удержании рекламодателей.


Слишком широкая тематика вредит

Правило маркетинга: для успешной конкуренции вернее разбиться на отрасли. Если на сайте представлена информация о кулинарии, освещается строительство заборов из профнастила, замечены тексты о замене масла в машине, активной борьбе с целлюлитом, выращивании цыплят на своем балконе, то легче и эффективнее из ресурса про весь этот «шурум-бурум» сделать три-четыре других. Каждый из них будет работать по более концентрированной индексации поисковых систем, чем раньше. Запросы «забор своими руками» и «как строгать дощечки для забора» не приведут на страницу с анонсом публикации о рецепте маски для ягодиц. А запрос «оптимальная доза кофеина в сутки» не станет пересекаться с материалами про кофейную гамму красок по дереву. Проставленные в узкой тематике ключевые слова сайтов лучше индексируются поисковиками.

Живая изгородь и строительство заборов из профлиста

В одной большой теме также нужно придерживаться правил соседства «подтемных» статей. Пример: после запуска и повышения посещаемости на сайте, посвященном ремонту заборов, публикуется первая рекламная статья. Электронная страничка повествует о том, насколько строительство заборов из профлиста развилось в последнее время. В тексте описываются преимущества конкретной компании и ее замечательной деятельности по установке всем людям красивейших заборчиков, раскрываются секреты износоустойчивости используемого материала, долговечности его цвета и формы. Сайтовладельцами получена долгожданная отдача от затраченных сил! Оплата за размещение.

Какого же удивление клиента: за его деньги рядом гораздо выигрышнее выглядят прямые конкуренты! «Плетение живых изгородей» со своим обзором цен – выгоднее и экономнее, нежели у «профлистовцев». Их рекламная статья выводится тут же с информацией о заборах. Скорее всего, первые рекламодатели на этот ресурс больше не вернутся. Погоня за деньгами подчас может сыграть плохую роль. В данном случае, неграмотное размещение двух платных материалов схожей тематики.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...