Автомобильные дороги промышленных предприятий - Индивидуальное строительство, ремонт и отделка своими руками


Главная -> Интересные статьи -> Автомобильные дороги промышленных предприятий

postheadericon Автомобильные дороги промышленных предприятий

Внешние (подъездные) и внутренние автомобильные дороги промышленных предприятий в зависимости от грузонапряженности согласно СНиП II-Д.6—62 разделяются на 3 категории.
Грузонапряженность в млн. т брутто в год при двустороннем движении для установления категории дороги определяется с учетом всех видов перевозок, включая пассажирские (по эквиваленту — 100 условных автобусо- рейсов туда и обратно вместимостью 60 человек— 0,6 млн. г брутто) и перевозки электрокарами, автопогрузчиками и др.  Радиусы  кривых в плане в зависимости от расчетной скорости в нестесненных условиях для подъездных дорог рекомендуется назначить возможно большими и не менее:

При расчетной скорости до 100 км/ч . . . 1200
При скорости                       80 »       ...  800
То же                                   60 »      . . . 400
В трудных и стесненных условиях разрешается принимать при технико-экономической целесообразности меньшие радиусы кривых. Длина переходных кривых и величина уширения проезжей части дорог в зависимости от радиуса круговой и расчетных скоростей принимается согласно СНиП П-Д 6—62. Проведение любых видов строительных работ связанно с соблюдением правил и норм пожарной безопасности. Все строительные объекты должны быть оборудованы необходимым инвентарём. Сделать это помогут производители пожарного оборудования.

 

 

Сельскохозяйственные дороги


Сельскохозяйственные дороги в зависимости от их назначения согласно РСН 5—67 разделяются на две группы.
I    группа—внехозяйственные дороги:
а)    дороги, соединяющие центральные усадьбы колхозов и совхозов с районными центрами, автомобильными дорогами общегосударственного, республиканского и областного значения, железнодорожными станциями я пристанями;
б)    дороги, соединяющие между собой отдельные центры сельских Советов, колхозы, совхозы, предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции.
II    группа — внутрихозяйственные дороги, соединяющие между собой сельские населенные пункты, центральные усадьбы  совхозов и колхозов, отделения и бригады с полевыми станами, мастерскими, животноводческими фермами, складами и т. п.
По установленной классификации дороги I группы относятся к «прочим дорогам местного значения общего пользования».
Основные технические нормы на проектирование и строительство сельскохозяйственных дорог со среднесуточной перспективной (на 10 лет) интенсивностью движения (в среднем за расчетный год суммарно в двух направлениях) не более 100 автомобилей согласно РСН 5—67 приведены в табл. (при интенсивности движения более 100 автомобилей применяются нормы согласно СНиП П-Д.5—62).
Земляное полотно сельскохозяйственных дорог проектируется по типовым поперечным профилям с учетом почвенно-грунтовых, геологических, гидрологических и климатических особенностей района проложения дороги, характера и степени увлажнения местности.
Мосты на, сельскохозяйственных дорогах следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП П-Д 7—62 капитального типа и деревянные. Применение деревянных труб под насыпями не допускается. На дорогax II группы разрешено на небольших постоянных водостоках устраивать вместо труб или мостов мощеные броды при глубине водотока в межень до 0,3 м, а на периодически действующих водотоках — лотки с укреплением поверхности дороги камнем, щебнем, гравием и т. д. Разрешено устройство затопляемых и наплавных мостов с затопляемыми подходами, паромных и ледяных переправ.

 

Чем удобен айфон?
Телефон это не только удобное средство для переговоров это ...
Выставки и стенды
На эффективность проведения выставки влияют многие факторы. Но кроме ...
Пол тёплый и его особенности
Качественный пол удобный и тёплый вероятно захочет приобрести как ...
Квалификации строительные.
Учитывая динамику развития строительного рынка не удивительно что от ...
Межкомнатные двери.
Роль межкомнатной двери в интерьере гораздо шире чем просто разделение...
Строительное оборудование - леса и подмости
В строительном деле применяется разнообразное оборудование, облегчающее труд рабочих.
Отопительное оборудование
Качественное отопление это одна из основных составляющих для комфортного...